Categories:

Мой отзыв на сайте 1001 тура. Сокол

UPD: Мой отзыв на сайте был опубликован с комментариями, что это единичный случай за который приносят свои извинения.

Вот даже не знаю правильно ли ставить, что отзыв отрицательный. Можете сами решить какой. 

Начну с плюсов. Мы давние (больше 12 лет) клиенты 1001 тура. Но я обычно задавался вопросом а зачем этот бренд. Ведь все офисы разные. В том числе по такому важному вопросу как способы оплаты. И в этот раз я это понял. Потому что если происходит непонятная ситуация, то есть куда пожаловаться. Чем мы дважды с этим туром пользовались. Первый раз пытаясь ускорить процесс, второй, что бы получить назад пере плату, которую мне сегодня и вернули.

Теперь о минусах. Да я по тексту будет понятно, что мы тоже не вели себя не как идеальные клиенты и всё же. 

Мы пытались забронировать две недели проживания в улучшенных номерах пансионата Сокол. Но там нам предложили, только стандарт. И тогда мы обратились в 1001 тур Динамо, где нам пообещали забронировать стандарт и сразу вязли деньги. Однако это были выходные. И мы ждали понедельника, хотя пансионат в выходные работает. В понедельник нам сказали, что из-за нашей той брони они не могут сделать новую. Мы позвонили в Сокол и бронь отменили. После этого два дня никто ничего не делал. Мария была входная. Остальной офис отказывался что-то обсуждать. В среду Мария нам сказала, что она послала запрос, но думает, что мест уже нет, лучше берите коттедж. Потом пришёл отказ на улучшенные. Мы попросили перебронировать на стандарт. И опять ждали несколько дней. Всё это время на все наши вопроса Мария нас пугала, что ничего не получится. Хотите забирайте деньги. Но деньги вернём не раньше, чем через 10 дней. Надо признать, что Мария была вежлива и действительно казалось переживала. Но сама ситуация, когда деньги не возвращают , а запрос посылают не сразу пугала.Когда до выезда оставалось дня 3 нам всё подтвердили. Приехав в пансионат мы действительно видели, что рецепшен не самая сильная сторона, возможно проблемы с запрос действительно были на стороне пансионата.   В результате перебронирования нам должны были вернуть разницу. Вначале вроде требовалось придти в офис и подписать кучу бумаг. Но потом мне пообещали вернуть так. Когда месяц спустя я попробовал уточнить когда вернут деньги выяснилось, что процесс не запущен и пришлось ещё раз всё согласовывать почти в ручную, Но зато деньги пришли явно быстрее чем за 10 дней...но от последней претензии. Почему-то Мария на email отвечать перестала. И на звонки с ней связать никогда не могли, хотя продолжают утверждать что она работает в офисе на Сколол (после закрытия офиса Динамо)


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.